

























В соответствии с годовым планом работы, в первую неделю декабря в детском саду прошли открытые просмотры занятий узких специалистов.
Первым воспитатели посетили коррекционно-развивающее занятие с элементами подготовки к школе с детьми старшего дошкольного возраста "Зимние забавы", которое показал педагог-психолог Николаева Елена Ивановна. Дети учились составлять и реализовывать план действий, вспомнили признаки зимы, учились выделять и характеризовать звуки. Целью занятия стало формирование произвольного поведения, учебной мотивации, повышению познавательной активности и развитию коммуникативных навыков.
Следующее занятие показывал инструктор по физической культуре - Набоко Андрей Николаевич с детьми старшей группы "Радуга". Дети закрепляли умение ходить по гимнастической доске с преодолением препятствий и лазания по гимнастической лесенке. Занятие было насыщено подвижными играми и упражнениями и соответствовало всем методическим правилам ведения физической культуры в детском саду.
Третьим просмотром было музыкальное занятие "Подарки волшебницы Зимы" с детьми младшей группы "Звёздочки". которое представила музыкальный руководитель Евгения Васильевна Должикова. Малыши приветствовали гостей музыкальной разминкой, учились водить хоровод и выполнять танцевальные движения в соответствии с текстом песни, просмотрели кукольный спектакль, играли на деревянных ложках и слушали музыкальное произведение.
Завершающим стало коррекционно-развивающее занятие учителя-логопеда Любовь Михайловны Лазаревой "Осенне-зимнее путешествие" с детьми группы "Солнышко". Дети выполняли дыхательную и артикуляционную гимнастику, вспоминали, чем зима отличается от осени, строили дома по заданному комичеству элементов их фигур развивающего пособия "Дары Фрёбеля" и размещали в них звуки в соответствии с их характеристиками "свистящие - шипящие", "готовили" салат из осенних продуктов, содержащих звук [р].
В завершении просмотров проходило обсуждение каждого заняти. Такие открытые просмотры играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и в образовательном процессе в целом. Они позволяют воспитателям увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт, осознать свои недочеты. Результативность этой формы работы во многом зависит от ее правильной предварительной подготовки.